RSS
Новости
Реклама

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!

Cross+A Варианты головоломок



Китайская стена

Овцы и волки ("Sheep and Wolves"): кроме цифр от 0 до 3, задание содержит также черные кружки ("овцы") и черные крестики ("волки"). После решения головоломки "овцы" должны оказаться внутри замкнутой линии ("внутри загона"), "волки" - снаружи замкнутой линии ("снаружи загона").

Овцы и волки




Морской бой

Цифровой морской бой ("Digital Battleships") содержит числа во всех клетках сетки. Числовые значения за пределами сетки означают суммы чисел только в тех клетках, которые содержат фрагменты кораблей, в соответствующих рядах и столбцах. Корабли, "спрятанные" среди чисел, не могут соприкасаться друг с другом даже углами.

Цифровой морской бой




Филломино

Филломино без прямоугольников ("No Rectangles Fillomino") содержит дополнительное правило: ни один из блоков не должен иметь прямоугольную или квадратную форму.

Филломино без прямоугольников


Филломино-прямоугольники ("Only Rectangles Fillomino"): все блоки должны иметь прямоугольную или квадратную форму.

Филломино-прямоугольники


Филломино без квадратов 2 x 2 ("No 2 x 2 Squares Fillomino"): в сетке не должно быть области размером 2 x 2, содержащей одинаковые числа.

Филломино без квадратов 2 x 2


Филломино без соседей ("Non-Consecutive Fillomino"): клетки двух блоков, соприкасающиеся по горизонтали или вертикали, не должны отличаться на единицу.

Филломино без соседей


Филломино-соседи ("Consecutive Fillomino"): каждый блок должен соприкасаться по горизонтали или вертикали хотя бы с одним блоком, размер которого отличается на единицу.

Филломино-соседи


Филломино без повторов ("No Row/Column Repeats Fillomino"): все одинаковые числа в ряду или колонке должны принадлежать одному и тому же блоку. Например, если в ряду есть два числа "5", оба они принадлежат одному и тому же блоку.

Филломино без повторов


Филломино с нечётными числами ("All Odds Fillomino"): размеры всех блоков являются нечётными числами.

Филломино с нечётными числами


Филломино с чётными числами ("All Evens Fillomino"): размеры всех блоков являются чётными числами.

Филломино с чётными числами




Нурикабе

Нурикабе-пары ("Pairs Nurikabe") отличается от обычного варианта головоломки тем, что каждый "остров" содержит по два числа, сумма которых равна площади острова.

Нурикабе-пары




Небоскрёбы

Небоскрёбы с суммами ("Sum Skyscrapers") отличаются от обычной головоломки тем, что число за пределами поля означает не количество видимых домов, а сумму всех этажей видимых домов.

Небоскрёбы с суммами




Тапа

Существует множество вариантов головоломки Тапа. Программа Cross+A может решать некоторые из них.

В варианте Тапа [Линия] ("Tapa [Line]") используется дополнительное правило: не должно быть линии из четырех черных клеток подряд по горизонтали или по вертикали.

Тапа [Линия]


Тапа без квадратов ("No Squares Tapa"): не должно быть ни одного квадрата 2 x 2, состоящего только из белых клеток.

Тапа без квадратов


Равная тапа ("Equal Tapa"): количество белых клеток (за исключением тех клеток, которые содержат числа) должно равняться количеству черных клеток.

Равная тапа


Чёрно-белая тапа ("B&W Tapa"):

  • Все белые клетки образуют связанную область.
  • Не должно быть ни одного квадрата 2 x 2, состоящего только из белых клеток или только из черных клеток.
  • Клетки с числами считаются белыми клетками.

Чёрно-белая тапа


Тапа с островами ("Tapa Islands"):

  • Группы белых клеток образуют обособленные области ("острова").
  • Каждая белая область может содержать не более одной клетки с числами.
  • Одно из чисел в клетке должно равняться площади "острова".
  • Могут быть белые области без клеток с числами.

Тапа с островами


Пата ("Pata"):

  • Числа обозначают непрерывные группы белых клеток вокруг клетки.
  • Разные группы белых клеток разделены хотя бы одной черной клеткой.

Пата


Тапа-весы ("Tapa Balance"): количество черных клеток в левой части сетки совпадает с количеством черных клеток в правой части. Белые клетки и клетки с числами не учитываются.

Тапа-весы


Тапа-ряд ("Tapa Row"): сумма всех цифр в ряду равна количеству черных клеток в этом ряду.

Тапа-ряд


Тапа 1-n ("Tapa 1-n"): все ряды и колонки должны содержать различные количества черных клеток.

Тапа 1-n


Разрезанная тапа ("Dissected Tapa"): черные клетки и белые клетки образуют две конгруэнтные фигуры. Две фигуры называются конгруэнтными, если они совпадают друг с другом при наложении.

Разрезанная тапа


Тапа [Соседи по диагонали] ("Tapa [Diagonal Neighbors]"): у каждой черной клетки должна быть по крайней мере одна соседняя по диагонали черная клетка.

Тапа [Соседи по диагонали]




Корраль

Внутри и снаружи ("Inside/Outside Corral") - разновидность головоломки Корраль. Числа могут стоять как внутри замкнутой линии, так и за ее пределами. В обоих случаях число обозначает количество "видимых" клеток, включая саму клетку с числом.

Внутри и снаружи корраля




Соедини числа

Соедини числа [2 x 2] ("Arukone3"):

  • Каждая линия не должна покрывать площадь размером 2 x 2 клетки.
  • Линии должны проходить через все клетки.

Соедини числа [2 x 2]




Первые встречные

Не первые встречные ("Not as Easy as ABC") - логическая головоломка с буквами. Необходимо заполнить сетку латинскими буквами так, чтобы в каждой строке и в каждом столбце они не повторялись. Одна клетка в каждой строке и в каждом столбце должна оставаться пустой. Буква и число, стоящие за пределами сетки, показывают, какой по счету стоит буква в ряду или столбце (пустые клетки не учитываются).

Не первые встречные